Эх, донские дороги: в Ростовской области новая дорога за 92 миллиона рублей выдержала месяц
Главной причиной разрушения дороги «Таганрог – Покровское» стали сроки, в которые ее укладывали, считают в издании «Акценты»
Ремонт и строительство новых дорог в Ростовской области, якобы, считаются приоритетным направлением и находятся на контроле чуть ли не у губернатора Ростовской области Василия Голубева.
Да, их, действительно, строят и ремонтируют и объемы осваивают немаленькие. И ключевое здесь, от чего потом и рушатся дороги, и снова приходится перекладывать отремонтированные участки, «осваивать».
Осваивать быстрее, без тщательной проверки качества и при любой погоде. Автодорогу «Таганрог — Покровское» спешно заканчивали в декабре прошлого года, пытаясь быстрее потратить выделенные на нее 92 миллиона.
В декабре, Карл! Представляешь при резких температурных качелях, в том числе и минусовых температурах. Итог?
Исчезла разметка, асфальт начал просто крошиться, разрушилась обочина. Многие автомобили, которым было нужно остановиться на обочине, застревали из-за ужасного качества дорожного покрытия. Машины просто застревали в рыхлом грунте — их приходилось вытаскивать, пишет ro.today.
И подрядчик очень интересный был. Небезызвестная компания «Т-Транс», которую уже не раз УФАС Ростовской области ловил за руку на картельных сговорах.
Но все с рук сошло и вот новый «шедевр» дорожного строительства просто рассыпается на глазах. Даже Минтранс области вынужден был после шквала обращений дончан признать: есть такая проблема.
«Т-Транс» теперь должен будет исправить вылезшие косяки, хотя по большому счету дорогу нужно перекладывать заново. Но теперь в любом случае придется ждать теплой погоды, чтобы соответствовать технологии.
Но будут ли дальше они придерживаться последних? Вряд ли! Пока еще у дорожников остается прежни менталитет. Посмотрите, как у нас зачастую латают асфальт и когда. Зимой, в непогоду под дождем или снегом под рассказы, что используют новые ультрасовременные технологии, которым морозы и слякоть ни по чем. А, значит, снова будут появляться ямы – и старые, и новые. Так где же контроль?
А. Мкртчян,
главный редактор «Пульс Дона»