Ремонт федеральной трассы «Ростов-на-Дону – Ставрополь» ведут по современным технологиям

Жители Ростовской области, которым сейчас приходится ездить по трассе «Ростов-на-Дону – Ставрополь», обратили внимание на масштабный ремонт, идущий на этой оживленной транспортной магистрали и то количество разнообразной дорожной техники, задействованной там.

Ремонтные работы, как сообщается на официальном портале Правительства РО,  ведет подрядная организация «РостовАвтоДорСтрой».  А капремонт участка протяженностью 14 км в Аксайском и Кагальницком районах производится по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Стоимость объекта — 0,5 млрд рублей (средства федерального и областного бюджетов в равных долях).

Как уточнили специалисты-дорожники, при ремонте используются принципиально новые технологии восстановления «дорожной одежды»: в нашем случае это «Метод холодной регенерации» (ресайклинг). Битумная эмульсия добавляется к материалу существующей дорожной одежды. Тем самым сфрезированный асфатьтогранулят, укрепленный органическим вяжущим материалом, применяется повторно, обеспечивая повышение прочностных характеристик покрытия и его устойчивость к нагрузкам.

Капитальный ремонт участка трассы Ростов – Ставрополь планируется «закрыть» в конце октября 2019 года. До этой даты должны быть  закончены работы, связанные с регенерацией, укладкой 45 тысяч тонн асфальтобетона, устройством 13 переходно-скоростных полос. Кроме того, дорожники установят 8 остановочных павильонов с тротуарами, сделают пешеходные переходы с мигающими светофорами Т-9 и наружным освещением. На всем протяжении участка будут применены современные технические решения, чтобы дорога отвечала требованиям качества и безопасности.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *