Запретят ли в России покупать автомобили, если у водителя нет гаража? Все может быть…
Видимо, мы до такой степени привыкли, что нижняя палата российского парламента, готовит и издает законы, которые в чем-то, да ущемляют права россиян, что уже готовимся даже к такому, чего практически нигде не бывает. Кажется в Японии и то только в Токио есть такое правило…
На днях ряд федеральных интернет-СМИ растиражировал новость: Госдума хотят запретить покупать автомобили, если у них нет в собственности или аренде гаража или парковочного места.
Одними из первых сообщило такую новость информационное агентство ura.ru и добавило, инициатива обсуждается, а поступило предложение из регионов.
Представители ГД РФ вроде бы дезавуировали данное сообщение. Так, первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов, заявил, что вообще не слышал о такой инициативе.
Но вот тут вопрос спорный. «Не слышал» — это еще не значит, что предложение никто не вносил. Когда-то обещали вообще не поднимать вопрос о повышении пенсионного возраста, но сделали все наоборот – провели пакет пенсионной реформы буквально за 3-4 месяца в июне – октябре 2018 года.
Впрочем, скоро автомобили сможет приобретать все меньше и меньше россиян. Цены на бюджетные модели иномарок начали переваливать через знаковый «порог» в миллион рублей.
Даже отечественная «Лада Веста» близка к этой знаковой отметке. А если вспомнить, сколько стоит гараж и парковочное место в зависимости от региона? Колеблется она в среднем от 500 000 до 1 500 000, в том же Ростове-на-Дону, судя по объявлениям, машиноместо оценивается как раз от полумиллиона и выше. И стоит покупать в таком случае бюджетный седан, который обойдется вместе с парковкой от полутора миллионов.
Не легче похоже ситуация с «беушными» авто. На данный момент пошли подвижки к запрету на въезд в города России, автомобилей класса ниже «Евро-4».
Вот и получается, что автомобили могут стать роскошью, в том числе и для статистического среднего класса.