За первую неделю октября на горячую линию ГЦУПП обратилось 576 ростовчан

576 обращения различного характера по вопросам транспортного обслуживания населения поступило в Ростове-на-Дону на «горячую линию» колл-центра ГЦУПП.
Это, кстати, несколько меньше, чем неделю назад. В последнюю неделю сентября в колл-центр поступило 630 звонков.
Структура обращений практически не меняется. Как сообщили в пресс-службе администрации Ростовской области, 247 человек уточняли работу муниципальных маршрутов.
По-прежнему очень много жалоб поведение водительского состава. Их было – 115. Третья строчка по популярности — жалобы на неудовлетворительное обслуживание маршрутов. Таковых было 88.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *