Стационарный мост на Зеленый остров мэр Ростова обещал в 2022 году, но пока и с понтонным — проблемы

Стационарный мост в створе 29-линии, соединяющий Ростов-на-Дону и Зеленый остров круглогодично, могут построить уже в 2022 году. Об этом в своем интервью «Интерфакс» заявлял в апреле 2020 года сити-менеджер города Алексей Логвиненко.
При этом он пояснил, что для этого нужно внести изменения в генеральный план города. Вот только ровно через год, в апреле 2021 года, накануне установки понтонной переправы, никаких изменений в, так называемый, генеральный план Ростова-на-Дону по нашим наблюдениям обещанных изменений внесено не было.
Получается, мэр города, господин Логвиненко, продолжает устоявшиеся традиции своих предшественников – Сергея Горбаня и Виталия Кушнарева, сыпавших прожектами направо и налево. Толку от этого мало – город по-прежнему без ливневки, с абсурдной логистикой и хаотично-многоэтажной застройкой.
Разочаруйте нас, Алексей Валентинович, скажите, что изменения в генплан были внесены и мост волшебным образом в 2022 году все-таки круглогодично соединит остров Зеленый и остальной Ростов?
Хотя, конечно же, это маловероятно, так как нет даже никакой информации, что на сооружение готовится ПСД. На эти цели и денег в бюджете еще нет, насколько мы понимаем, не закладывали.
Да, и о чем можно говорить, если согласно имеющемуся регламенту понтоны должны быть установлены в первой декаде апреля, но на сегодня это просто некому делать. МУП, в ведении которого была эта обязанность находится под процедурой банкротства.
Кроме того, сейчас продолжаются суды, инициированные железнодорожниками. А в ходе судебных заседаний вообще выплыла такая деталь, что дорога, ведущая на остров, является стационарной с асфальтированным покрытием.
Понятно, что это юридический казус и судьи не собираются выезжать на место, дабы убедиться в отсутствии асфальта через реку Дон. Но вопрос наведения понтонов остается открытым. И потому вообще становится бессмысленным благоустройство многострадальной пляжной зоны, в которую вбухали 45 миллионов бюджетных рублей.
В общем, одна текущая проблема на одной. Какой уж тут стационарный мост в 2022 году, как бы вообще вплавь не пришлось в этом году переправляться с берега на берег.
А. Мкртчян,
учредитель и редактор «Пульс Дона»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *