«Прямая линия» с Путиным: где находится нофелет?

Очередная «прямая линия» с президентом. Смотрю краем глаза в смартфоне и все больше и больше убеждаюсь, весь этот бессвязный алогичный набор вопросов, с небольшими вариациями (дороги, газ, цены на ЖКХ, в этом году еще дополнительно вакцинация) тот самый классический «день сурка».
Заснул – Путин рассказывает из зомбоящика, что все у нас хорошо, вакцинироваться надо, а Украина попала под внешнее управление Запада. Проснулся – и снова Путин, уверяющий, что его любимая сказка «Колобок». Вечные «Спокйной ночи, малыши».
Нужно ли смотреть такую «прямую линия», где давно уже самый острый вопрос, который могут пропустить через сито колл-центров, так это: почему погода сошла с ума? То жара, то потопы.
Вопрос, если покопаться в его сути крамольный, остро-полемический – что это Россию бросает то в трясину демократии с ее оттепелью, то в заморозки тотального контроля с посадками.
А расплывчатые, философско-административные ответы главы государства на конкретные жалобы это верх бюрократического творчества. Сразу несколько жалоб было на плохие дороги, в том числе и затопленные. Даже из Таганрога через СМС достучались.
И вот он блистательный многословный ответ Президента: «проблема дорог известна, постоянно на слуху. Что я могу сказать Вам и тем людям, которые сталкиваются с этими проблемами, потому что нас сейчас слушают многие в стране, и в разных регионах? У нас дороги делятся на несколько категорий: это федеральные трассы, это региональные и местного значения. Федеральных трасс у нас, дай бог памяти, 60 тысяч километров, а региональных – уже свыше 500 тысяч километров. Около миллиона – это дороги местного значения.
Что касается федеральных трасс, то на первом этапе государство занималось именно этим, потому что это основные магистрали, по которым грузы перевозятся и люди ездят, они создают каркас всей сети. У нас сейчас 85 процентов примерно приведено в нормативное состояние. К 2024 году 50 процентов региональных трасс должно быть приведено в нормативное состояние, и затем до 80–85 процентов в нормативное состояние должны быть приведены региональные трассы.»
Ну а дальше режим ручного управления: вот я поговорю с губером региона, сразу все сделают.
То есть, обо всем и ни о чем. По большому счету, старший завхоз ООО «ЭрЭф» вышел к людям и показательно навтыкал своим дворникам и сантехникам. После этого последние выйдут и подметут какой-нибудь кусочек асфальта от прошлогодней листвы и снова на год в спячку.
А еще вся эта «прямая линия» напомнила старый советский фильм, вернее одну крылатую фразу: «Геночка, если надо, пригласи его к нам, этого нофелета. Я и пирог испеку!». Нофелета пригласили, и даже пирог испекли из заранее смешанных ингредиентов-вопросов. Сахару с патокой, правда, сверх нормы сыпанули, хотя повару, пожалуй, все равно, что у остальных изжога.
А. Мкртчян,
учредитель и редактор «Пульс Дона»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *