Неважно, какой кризис в России. Все равно россияне сносят с прилавков электронику и гречку

Как выяснилось все эти жуткие по объёмам запасы гречневой крупы, консервов, туалетной бумаги и сахара, сделанные в момент обвала рубля и объявления почти ЧС по коронавирусу, не так сильно опустошили кошельки россиян, как также приоритетные массовые приобретения телевизоров, микроволновок и смартфонов.
Аналитический отдел Сбербанка РФ опубликовал отчет с данными затрат (или растрат) жителей России в марте.
Опустошаемые продуктовые полки, действительно, повлияли на прорехи в личных бюджетах, но оказалось еще больше средств ушло по статье «Электроника и бытовая техника».
Расходы на нее выросли почти на четверть, если сравнивать с данными за январь и февраль. А, если точнее – на 23,8 процента. Но как ни покажется парадоксальным объем продаж продуктовой категории на примере супер и гипермаркетов не увеличился. Видимо, потому что количество сместилось в не такую уж дорогую зону – продуктов долгого хранения за счет более дорогостоящих деликатесов.
Особо выделили аналитики Сбера финансовые результаты одной недели с 7 по 13 марта. За эти семь дней объем покупок возрос на 8,4% по сравнению с предыдущей неделей. В денежном выражении дополнительные расходы, по оценке «СберДанных», составили 80,1 миллиардов рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *