Код тотального помутнения

Лично мне тоже не нравится, что Россию на «Евровидении» будут представлять некая Манижа. И песня, конечно же, не является верхом совершенства и таланта, как и вокальные данные исполнительницы. Хотя они ничем не хуже всего того, что сейчас бросается в массовое потребление.
Так что разницы нет, поедут на «Евровидение» не слишком голосистые Две Маши или, не попадающая в ноты, но резво скачущая по сцене Маниже.
Такой сейчас тренд – на волне успеха либо слишком сладкозвучный Киркоров, либо рядовые рэперши-попрыгуньи. И потому очень странной оказалась реакция спикера СФ РФ Валентины Матвиенко на абсолютно рядовое событие – а вокальное «Евро» для большинства россиян именно таковым и является.
Во-первых, реакция запоздалая, так как национальный отбор проходил почти месяц назад, во-вторых Матвиенко постаралась навязать свое мнение и спровоцировала еще более странную постреакцию от представителей более низких ступеней «путинской вертикали».
Стоило 72-летней «элитной» госслужащей заявить: «Кто не знаком с песней, рекомендую ознакомиться. Какие-то кони-люди, какой-то бред. Я вообще не понимаю, о чем это» и поручить сенатору Елене Афанасьевой запросить у Первого канала информацию, как проходил отбор исполнителя, как тут же понеслось.
Депутат Елена Драпеко потребовала запрета выступать Маниже под российским флагом, сенатор Алексей Пушков объявил, что композиция троллинг русских женщин.
А чуть раньше российские общественники обратились в Следственный комитет с просьбой проверить композицию для Евровидения певицы Манижи. По их мнению, текст песни оскорбляет достоинство русских женщин и нарушает национальное согласие в России.
О, как патетично и глобально! Вот только почему промолчали и Матвиенко, и иже с ней из верхних эшелонов защитников российского целомудрия, когда президент Владимир Путин наградил 23-летнего Юрия Киселева, он же певец ЮрКисс, медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени — «за большой вклад в развитие отечественной культуры и многолетнюю плодотворную деятельность».
Тексты песен, в его исполнении вообще рекламируют беспорядочные половые связи в совокупности с поэтической безграмотностью и беспорядочным набором слов:
«Чайки нас разбудят криком на песчаном пляже
То, что ночью с нами было никому не скажем
Словно бронзой ты покрыта
Будь со мной и будем квиты».
В той песне, на которую ополчилась Матвиенко практически неотличимое от Киселева:
«Испокон веков, с ночи до утра, с ночи-ночи
Ждём мы корабля, ждём мы корабля очень-очень
Ждём мы корабля, ждём мы корабля, ждём мы корабля
А чё ждать? Встала и пошла»
В дуэте Манижа и Киселев смотрелись бы вполне гармонично и прямо-таки дополняли друг друга.
Хотя, конечно же, патриотичнее было бы послать Киселева с российским флагом на плечах и медалью на груди. А еще лучше его брата, поющего под псевдоним ВладиМир с его хитом:
«Зауважали вас тогда
И приняли за пацана,
Когда, пообещав мочить врага,
Не дрогнула у вас рука,
Да, да, и даже там где не всегда
Свободны руки у бойца.
Сказал тогда мне мой отец:
«Бери пример, Вован-малец,
Красавец президент у нас —
Мужчина!», А я смолчу уж про Донбасс
И Крым к России приростили,
Чем князя славного Владимира почтили.» А концовка у текста вообще убойная: «Товарищ президент, я присягнуть готов вождю
За то, что подняли страну с колен.
Дорогой мой президент, не дайте им свершить come back,
А мы всегда за вас горой!»
Вот тут бы госпожа Матвиенко вообще промолчала, а мир выпал бы в осадок от глубины творчества российских рэп-исполнителей, демонстрирующих код тотального помутнения разума, выращиваемый в нас все последние 15-20 лет.
А если серьезно, то спикер СовФеда забывает о двух основных моментах. Время в мире, нравится или не нравится кому-нибудь, меняется динамично, а не застыло, как в России, где свое мнение насаждают 70-летние чиновники и 68-летние президенты, легитимно узурпировавшие власть и переписывающие законы под себя.
К большому, допустим, моему сожалению, «Катюшу» никто не будет ни слушать, ни адекватно оценивать на эстрадном современном конкурсе. А таких песен современные авторы не смогут написать. Не хватит ни глубины сердца, ни яркости таланта.
И в том, что их нет, как раз и виновата нынешняя власть, узнаваемым лицом которой и является Валентина Матвиенко. Талантливый человек всегда выделяется и своим ярким характером, и неординарностью мышления. А это как раз то, что системно пытается искоренить Кремль и его инфраструктура, в том числе Совет Федерации.
Манижа, кстати, своим сценическим образом, нескладным текстом, не имеющими смысла хаотичными движениями по сцене, аляповатым комиксным нарядом, как раз и похожа на сегодняшних представителей чиновничества – от высшего до низшего. Ведь их девиз – лучше казаться, чем быть — прямо противоположен тому, которого придерживались профессионалы и интеллектуалы всех времен…
А. Мкртчян,
учредитель и редактор «Пульс Дона»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *