Из-за строительства Западной хорды в Ростове могут вырубить 7 процентов Кумженской рощи или снести 300 домов

Проектировщик Западной хорды — «Ростовавтодорпроект» — предлагает три варианта прохождения дороги: либо через Кумженскую рощу либо по жилым районам.
Третьего в данном случае не дано. По крайней мере на общественные обсуждения в ноябре жителям Ростова вынесено либо вырубка либо снос почти 300 домов.
Заместитель директора «Ростовавтодорпроекта» Николай Амирян прокомментировал ситуацию следующим образом: в имеющейся редакции генплана хорда идет с левого берега Мертвого Донца на Всесоюзную по Назадзе и далее на Западный мост. В этом случае придется убрать 300 домов на Всесоюзной.
Если трассировку изменить и продлить хорду на 1,5 км по левому берегу Мертвого Донца, то попадает только 30 домов, расположенных в примыкании Всесоюзной к мосту. Но тогда нужно будет убрать 7 процентов деревьев в Кумженской роще.
Именно это изменение и предлагается внести в план. Как всегда, обыщется высадить в два раза больше деревьев, чем вырубят.

Из-за строительства Западной хорды в Ростове могут вырубить 7 процентов Кумженской рощи или снести 300 домов: 3 комментария

  • 18 ноября, 2021 в 12:32 дп
    Permalink

    Пусть свои дома и сносят, нечего сносить чужие

    Ответ
  • 18 ноября, 2021 в 7:15 дп
    Permalink

    Если уж, как известно, западная хорда должна проходить далеко за чертой города и явиться частью ФЕДЕРАЛЬНОЙ скоростной трассы Москва — Адлер, которую «к 2030 году всё равно построят», то нужно строить ещё один мост через Дон ниже по течению относительно Западного моста, а не заворачивать трассу обратно в город! Иначе весь смысл такого обхода теряется уже в ближайшие годы!

    Ответ
  • 18 ноября, 2021 в 9:10 дп
    Permalink

    «предлагает три варианта прохождения дороги: либо через Кумженскую рощу либо по жилым районам.
    Третьего в данном случае не дано. »
    Отличный текст,краткий и логичный!

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *