Эффективные вы наши, власти российские…Или дефективные?

Вот ничего у нас, оказывается, не было, пока СССР не стала Россией! Принимайте это как хотите. Как шутку, как издевательство, как откровенное глумление. Все что говорит в последние годы, недавно обнуленный российский гарант, он же Президент РФ В.В. Путин, напоминает его пресловутый мэм: в СССР ничего кроме галош не производили.
Если попадется, перечитайте внимательно стенограмму видеовстречи Путина с лидерами фракций ГД РФ, и вы обязательно найдете там сравнения с прошлым, и сравнения, мягко сказать некорректные, а то и откровенно ложные. А интерпретация ВВП деятельности советского авиастроения — классический пример грубого передергивания реальности и фактов. Отвечая лидеру КПРФ Геннадию Зюганову руководитель страны, абсолютно не поморщившись, выдал очередную порцию гадости в сторону той самой исторической правды, за которую, он якобы всеми руками и ногами:
«ещё в Советском Союзе вся гражданская наша авиация строилась фактически на базе военной авиации, прежде всего транспортных военных самолётов. И это было неэффективно, потому что задачи военной авиации – это совсем другое, нежели задачи гражданской авиации.»
Странные какие-то знания у Путина о той стране, в которой он родился. А может и не знания, а провалы в памяти или, что, скорее всего, идеологическая ненависть.
Или все дело в том, что он целиком и полностью продукт 90-х и на его кгб-шную матрицу каждый день накладывается другая, отрицающая все хорошее из прошлого. Он, вроде бы, помнит подвиг народа в Великой Отечественной войне, но далее просто выпадает из исторического контекста.
К сведению руководителя РФ, официально объявившего, что Россия является правопреемницей Советского Союза: еще до Великой Отечественной войны гражданская авиация в СССР была. И не просто была – она развивалась, как принято сейчас говорить, опережающими темпами. Все это после тяжелейшей гражданской войны и жуткой разрухи
Всего, по разным данным, в СССР до войны выпускалось 27 типов гражданских самолётов. И большая часть из них конструировалась и изготавливалась именно как самолеты для мирных целей. Допустим, пассажирский самолёт «К-5» пошёл в серию в 1930 году. К-5 выдавил с внутренних линий иностранные самолёты. Этот самолет превосходил иностранных конкурентов – те же немецкие «Юнкерсы» — по техническим характеристикам, а стоил практически в три раза меньше любого иностранного самолёта этого класса.
Был, например, такой магистральный пассажирский самолет АНТ-9 (ПС-9), производившийся с 1929 по 33 годы. А на базе такого аппарата, как многоцелевой транспортно-пассажирский самолет СТАЛЬ-7 был построен дальний бомбардировщик ЕР-2. То есть, все было с точностью до наоборот от версии Владимира Путина.
С 1945 до момента развала СССР в нашей стране советскому «неэффективному» авиастроению удалость сконструировать 41 тип самолетов и вертолетов и большинство из них довести до массовой эксплуатации .
«Яки», «ТУ», «Илы» и так далее, полностью закрывали потребности внутренних и международных авиалиний, запросы санитарных, экстренных и силовых служб.
Исходя из данных имеющихся в открытых источниках 29 декабря 1976 года «Аэрофлот» впервые перешагнул 100-миллионный рубеж по перевозке пассажиров в год. И дальше объём перевозок пассажиров только рос, пока почти не иссяк после прихода к власти либералов, во главе с Борисом Ельциным, а теперь и с «эффективным» путинским госменеджментом.
Можно найти и такие данные, что гражданская авиация СССР приносила в бюджет страны деньги сопоставимые с суммами, которые СССР получал от экспорта углеводородов. А в некоторые годы авиапром давал стране даже больше, чем газовики и нефтяники. В отрасли работало более 1 миллиона человек (вместе со смежниками). И это всё высококвалифицированные специалисты.
Кстати, несмотря на то, что СССР нет уже почти 30 лет, в воздух поднимаются еще десятки, а то и сотни самолетов, произведенных на тех заводах, что были пострены в Советском Союзе и тогда еще не добитых российскими «профессионалами»-управленцами.
Да и сам господин Путин летает только на советских типах самолетов. В отряде, который обслуживает Президента РФ есть ИЛ-96, Ту-154М, Ту-134, Ил-62М и ЯК-40. Странно, а где же «гордость» российского авиапрома распиаренный «Суперджет», а чего же на нем не летает Владимир Владимирович? Страшно, наверное? А где «Аэробусы» или «Боинги»? Почему выбор пал на еще советские лайнеры?
Это же те самые, «летающие галоши»! Ведь только последние, по мнению гаранта, умели делать в той стране, память о которой нам выжигают и вытравливают.
Удивительно, что Путин вообще признаёт наличие авиастроения в Советском Союзе. Хотя, ближе к 2024 году мы можем услышать и это. Никто не отменял установку нынешней власти на принцип: если нечем гордится сейчас, вспомни прошлое, лучше всего в негативном ключе, вырванном из контекста.
А. Мкртчян,
учредитель и редактор «Пульс Дона»

фото из открытых источников Интернет

Эффективные вы наши, власти российские…Или дефективные?: 1 комментарий

  • 14 октября, 2020 в 12:10 дп
    Permalink

    Из позднесоветских машин полностьб гражданскими изделиями были Ту-154, Ил-62, Як-40, Як-42. Усё.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *