«Донэнерго» сообщает: мы вам заменили электросчетчик! И ничего, что вы не просили

«Добрый день, мы Вам заменили счетчик!». Сообщение, которое пришло в ватцап, просто повергло в ступор. Мне, как индивидуальному предпринимателю, представитель «Донэнерго» пришел и заменил счетчик. При этом их никто об этом не просил, а лично меня о таком навязчивом «сервисе» в Ростове-на-Дону не уведомляли.
А заменили и поставили перед фактом. Якобы, пришел срок поверки. Вместе с сообщением прислали и акт. Уважаемые монополисты из «Донэнерго», я, может быть, я и не возражал против замены счетчика, но будьте добры делайте это по закону.
Согласно Вашим же правилам «обслуживающая организация письменно уведомляет собственников о необходимости замены старого электросчетчика, у которого закончился срок эксплуатации, на новый». Потребитель должен быть уведомлен о предстоящей проверке расчетного прибора учета надлежащим образом за пять рабочих дней до даты предполагаемой проверки.
Далее я или мой представитель должен был присутствовать при замене счетчика и обязательном снятии показаний, как со старого, так и с нового прибора учета. Да, мне неизвестный «сниматель счётчиков» фото прислал, но совпадают ли показания с фактическими, это уже сложно доказать. Я, вполне обоснованно, могу считать, что при снятия счетчика его могли накрутить.
При этом мне никто не предоставил старый прибор учета, хотя при замене старый электросчётчик должен быть передан представителю потребителя. Если представителя не было, прибор учета оставляется в месте монтажа.
Думаю, что уже этих нарушений достаточно для того, чтобы подать в суд на «Донэнерго». Может, правда, сделать это?
А. Мкртчян,
редактор «Пульс Дона»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *