Более 900 обращений от ростовчан по вопросам транспортного обслуживания поступило на «горячую линию»

За первую неделю июля – с 3 по 9 число — на «горячую линию» колл-центра ГЦУПП поступило 925 устных сообщений от ростовчан по теме транспортного обслуживания.
Выделяется три острых позиции. Чаще всего горожан просят уточнить работу муниципальных маршрутов. Здесь зарегистрировано – 292 обращения.
На втором месте жалобы на состояние подвижного состава. По этой позиции было 179 звонков. Не очень нравится ростовчанам и поведение водителей. 150 человек жаловались по это причине.
Все поступившие обращения были оперативно обработаны специалистами колл-центра, сообщили в пресс-службе администрации Ростова-на-дону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *