Более 55 тысяч обращений от граждан прошло через систему «Электронная приемная Ростовской области».

На Дону уже третий год, как введен и действует интернет-ресурс «Электронная приемная Ростовской области». Цель данного сервиса – сократить время от момента подачи обращения до получения ответа, напомнили в управлении информационной политики Правительства РО.
Ответственные за данную систему представители исполнительной власти считают, что «Электронная приемная» себя оправдывает. По данным регионального Минсвязи, озвученным руководителем ведомства Евгением Полуяновым: «за время работы системы специалистами органов исполнительной власти и муниципальных образований Ростовской области обработано более 55 тысяч обращений».
Ресурс постоянно совершенствуется, так в прошлом году в работу системы были внесены некоторые изменения: разработан и внедрен новый шаблон главной страницы, добавлена функция подачи обращений от организаций донского региона, модернизировано мобильное приложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *