Бизнес-завтраки на Ворошиловском

По вторникам в зале им. А.Суворова на Ворошиловском 41 Ростова-на-Дону начали собираться странные люди в деловых костюмах. Они приходят вовремя, закрывают дверь и что-то активно обсуждают, периодически оттуда слышен громкий смех. Все это наполнено дружественной атмосферой, вкусной едой, сопровождается фотооператором и разжигает любопытство))
Мы решили ни в чем себе не отказывать и узнать подробнее – что здесь происходит и как стать частью этого увлекательного процесса.
Инициатора этих встреч мы нашли быстро, это оказалась Юлия Остромысла, маленькая женщина с мягким внимательным взглядом. Вот что она нам рассказала.
-Так что все это такое?
-Это бизнес-завтраки. Короткие неформальные встречи предпринимателей за круглым столом. Исторически так сложилось, что все самые важные вопросы решаются, глядя друг другу в глаза. Предложение руки и сердца, признание в любви, первое знакомство с новым человеком. В бизнесе все гораздо сложнее. Нужны еще юристы))). Тем не менее, именно живые встречи способствуют расширению полезных связей, налаживанию деловых контактов. А еда делает встречу еще и вкусной и объединяет за одним столом.

  • Откуда пришла такая идея?
  • Это не я придумала)) Я только внесла свое видение в процесс и реализовала его. Во-первых, после пандемии люди соскучились по живому общению. Были нарушены какие-то контакты и бизнес-процессы. Многие предприниматели сменили направления своей деятельности и остро нуждаются в поддержке, новых партнерах и клиентах. Я это знаю на своем примере. Мне пришлось закрыть свой бизнес. У меня был Центр семейного досуга и развития, обслуживалось около 100 семей. Там занимались и дети и взрослые. Но жизнь вносит свои коррективы и надо уметь адаптироваться к новым условиям.
  • Кто приходит на такие встречи? Почему им это интересно?
  • Участники бизнес-завтраков это взрослые люди от самозанятых экспертов, начинающих предпринимателей, до уверенных бизнесменов. Например, на прошлом бизнес-завтраке участвовали Алексей Олейников (опытный риелтор, с которым не страшно), Игумнова Наталия (директор агентства САО РЕСО- Гарантия), Марышев Михаил (руководитель комитета АПК РОО Опора России), Андрей Климов (поставщик кровельных материалов и активный деятель комитета помощи Ветерана боевых действий), Евгений (Топ менеджер компании ArteryNetwork, владелец рекламной компании и компании, занимающейся микробиологией и удобрениями).
    По сути задачи в любом бизнесе – это надежные партнеры (производители, поставщики, реализаторы) и лояльные клиенты (фирмы или обычные граждане). А цель любого бизнеса- реализация идеи собственника и рост дохода. И не важно сколько людей в компании и какие обороты, бизнес-процессы практически везде одинаковые. А интересно, потому что активные мозговые штурмы, обмен мнениями, обратная связь от участников бизнес-завтраков – это очень ценный ресурс для развития бизнеса. За такую работу платят огромные деньги. В крупных компаниях есть даже отдельная должность с высоким окладом – директор по развитию. Это его основная работа – быть в курсе всего, что происходит в компании и в мире маркетинга, и формировать эффективные предложения.
    Смотрите, как я веду такую встречу. Вначале знакомство. Каждый участник рассказывает о себе, своем бизнесе или услугах. Потом естественным образом акцентируется внимание на том вопросе, который интересен большинству на конкретной встрече. Активное обсуждение, мнение независимых экспертов и потенциальных клиентов и партнеров, и рождаются новые идеи для развития бизнеса. Часто это бывает очень весело, играет фантазия, ноты бизнесового юмора раскрепощают ум участников и иногда появляются такие решения, которые в обычном состоянии и в голову не придут. Я сейчас подумала о том, что нужно повышать стоимость участия в бизнес-завтраке!))) Ценность огромная.
  • Не у всех желающих есть возможность посещать такие бизнес-завтраки. Кто-то живет далеко, в командировках, кто-то работает, ведь вторник в 11.00 возможны планерки…
  • Мы можем презентовать интересы предпринимателя и без его непосредственного участия. Например, показать видеоролик, презентацию на большом экране, вынести его вопрос на обсуждение. Передать привет)) Никаких проблем. Варианты участия безграничны. Более того, мы можем записать видеоинтервью и разослать всем потенциально заинтересованным лицам.
  • Наверно, чтобы организовать и вести такой процесс, нужны специальные знания о бизнесе?
  • Да, несомненно. И не только о бизнес-процессах и основных проблемах бизнесмена, но и знания психологии человека. Я более 15 лет отдала консультированию по вопросам межличностных отношений и раскрытию личностных эффективных качеств моих клиентов. Сейчас мне интересно совмещать знания о бизнес-процессах, которые я наработала на своем опыте, будучи предпринимателем, а так же, пройдя курс Аяза Шабутдинова. И я постоянно читаю полезную литературу и продолжаю учиться. И именно стык психологии собственника бизнеса и бизнес-процессов дают удивительный результат.
    Мои клиенты это директора школ, депутаты, предприниматели. Практически со всеми договор о 100% конфиденциальности. Но они такие же люди, со своими сомнениями, проблемами в отношениях, денежными потолками и часто без достаточного уровня энергии. А статус вынуждает соответствовать и держать себя в форме. Для этого и нужны такие специалисты, как я. Мне в свое время не хватило подобной поддержки. Поэтому я понимаю всю кухню происходящего с бизнесменом и свою роль в организации его бизнеса.
  • Обычно бизнесмены очень занятые люди и организация любого мероприятия занимает много сил и времени. Кто вам помогает в этом?
  • Вы правы. Предприниматели разных уровней часто очень занятые люди. И это еще одна возможная проблема, которая решается через коуч-сессии – управление временем, умение делегировать, удаленное руководство, расстановку приоритетов. Если все сделать грамотно, времени хватает на все.
  • А мне помогают партнеры. Я искренне благодарю Промсвязьбанк за предоставленные блокноты и ручки, руководство РОО Опора России, членом которой я являюсь, видеостудию «Идиллия» за классный ролик, интернет-маркетолога Дмитрия Ангельева за качественный сайт.
  • И приглашаю новых партнеров.
  • А как стать партнером ваших бизнес-завтраков и в чем интерес партнера?
  • Все просто. Если у вас есть что подарить участникам бизнес-завтраков – сертификаты, пробники, акции, скидки, тест-драйвы, сувенирная продукция – то вы наш потенциальный партнер. Предлагайте)) Можем разыграть лотерею с вашей услугой или товаром. Целевая аудитория – это активные предприниматели, их семьи, друзья. Информация о партнерах щедро появится в соцсетях, на канале YuoTube. Это нативная реклама, которая сейчас работает лучше, чем прямая.
  • А что еще получают участники бизнес-завтрака?
  • Деловое окружение. Поддерживающая среда играет огромную роль для любого человека. И мне удается создать добрососедскую атмосферу. Одна из часто встречающихся проблем бизнесмена – не с кем поговорить по душам. С сотрудниками нельзя, с самыми близкими лучше говорить о другом))), партнеру не все расскажешь. Бизнес есть бизнес и надо быть постоянно во внимании, не болтать лишнего и держать ушки на макушке, как говорится. Для полного удовлетворения такой потребности идеально подходят мои личные встречи. Тем не менее, общение на одном уровне, это как попасть в свою стаю, где все похожи, но у каждый уникален. Где все говорят на одном языке.
  • Что после бизнес-завтраков? Какие есть результаты?
  • После продолжаем общаться, об интересных проектах рассказываем на канале YouTube, он еще совсем младенец, но активно развивается))) крепкий малыш))). Я не однажды видела, как, сидя за одним столом, строились большие проекты, создавались договоренности на большие поставки, обсуждались многомиллионные сделки. Меня вдохновляет быть частью масштабных реализаций. Я мыслю глобально. И помогаю людям ставить амбициозные цели.
  • Ну что ж, желаем вам и гостям ваших бизнес-завтраков удачных проектов, роста и положительной стабильности!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *