«Автодор» продляет сроки ремонта трассы «Дон»: ям оказалось больше, чем предполагалось
Фактически — ГК «Автодор» срывает задачи, которые были поставлены перед ними губернатором Дона Василием Голубевым.
О том, что сроки ремонта дефектов федерльной трассы М4 «Дон» продляются доложили представители дорожной государственной кампании «Автодор» на внеочередном заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при правительстве Ростовской области.
Они заявили, что срок проведения работ по приведению в нормативное состояние участка дороги М-4 «Дон» в Ростовской области продлен до 15 марта в связи с большим объемом вновь образовавшихся дефектов.
Дорожникам теперь придется латать ямы, а зачастую просто провалы, на асфальте, на площади порядка 150 тысяч квадратных метров. А до этого планировалось всего 133 тысячи.
На сегодня в устранении дефектов принимают участие пять подрядных организаций, четыре АБЗ, более 240 человек и 151 единица техники. Фактически по объёмам задействованных рабочих и мощностей идет чуть ли не строительство новой дороги.
Понятно, что «Автодор» вынужден латать ямы с удвоенной энергией. Из-за этих многочисленных ям на М-4 прокуратура Ростовской области подала в суд на «Автодор».
«Покрытие автодороги М-4 «Дон» не соответствует установленным требованиям, имеет многочисленные ямы и выбоины. Это угрожает жизни и здоровью участников дорожного движения», такой вывод делают надзорники.
Вот только спасет ли ямочный ремонт? Вряд ли. Да, к летнему сезону дорогу приведут в божеский вид, но дальше снова зима и ямы снова ехидно будут ловить автомобили, ломая подвеску, разбивая скаты и диски.
А. Мкртчян,
главный редактор «Пульс Дона»