Аксайский «Овощной» в старом аэропорту: пришло время делить нал?

Итак, первая оплата бывших аксайских, а теперь «аэропортовских» торговцев не только была собрана, но и озвучена.

Региональная корпорация развития, где зиц-председателем является «неплемянник», бывший мэр Ростова и будущий депутат ГД РФ Виталий Кушнарев заявила о том, что 12 мая было собрано 2.1 миллиона рублей. По оценкам наших инсайдеров, имеющих отношение в бывшему «Овощному» ,сумма несколько выше – ближе к 2,3 миллионам.
В принципе, где-то такая сумма и предполагалась. Так что ничего удивительного нет, ведь ранее уже тиражировались расценки. На всякий случай напомним, что въезд на территорию ярмарки для «Газели» анонсировался в 350 рублей, торговое место – в 900 рублей в сутки, для десятитонного КамАЗа въезд — 800 рублей, а аренда торгового места на ярмарке – 1400 рублей в сутки. Самая высокая стоимость была установлена для фуры – 1600 рублей – въезд и 1850 рублей – торговое место.
Предположительно, все эти деньги должны были поступать в АО «Донская торговая компания», которое и организовало новую площадку, работающую в формате постоянно действующей универсальной ярмарки.
Но ключевой момент в этом случае – каким способом должны поступать деньги? Увы, ответ тоже ключевой – налом. Вернее, так прописными НАЛОМ.
И во буквально на третий день практически бесконтрольного потока денег, по информации наших инсайдеров, уже возникли жесткие конфликты. Суть их: какая диаспора, какую часть будет контролировать! Никто же не верит, что на старый-новый «Овощной» приезжают индивидуумы, сами вырастившие клубнику-капусту-помидоры-лук.
На данный момент русская, азербайджанская, армянская, дагестанская, чеченская торговые «корпорации» подходят к точке конфликта, где может дойти до открытых столкновений. Спор идет за то, кому достанется контроль над въездом и арендой торговых мест.
При этом нужно держать в уме, что на сегодня территория бывшего аэропорта, выделенная под торговлю, заполнена только на треть. То есть, потенциально наличный сбор может достигнуть 6,3- 7 лямов в день. В месяц цифра приближается под 200 миллионов, а за 11 месяцев аренды вексельберговской территории превысит 2 лярда налом. А скоро сюда планируют ввести ряды для продажи мясной и молочной продукции.
Это напоминает лампу с джином, которую отняли у Бабаева с Борзенко и вбросили в Ростов. И на сегодня все начинают биться за возможность ее снова открыть и контролировать. На месте Вексельберга лучше самому стоило бы сесть на место главного кассира и не заморачиваться со стройкой. Он-то уж точно не разделит судьбу Борзенко и Бабаева. Землю аэропорта он давно прикупил…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *