Дончане для жалоб предпочитают Интернет

В Ростовской области региональные власти посчитали количество, поступивших к ним жалоб. Поступило обращений от населения в правительство Дона 27391, в том числе 1 420.

При этом постепенно растет число писем, направляемый в электронном варианте. Именно, таким образом дошло в высший региональный орган исполнительной власти 62% обращений, в письменном виде —  36%, а в устной форме – 2%.

Ка сообщается на официальном портале правительства РО, наиболее актуальными, остаются  вопросы жилищно-коммунального хозяйства. На эту тему получено 9359 писем (32% от общего количества).

В чем же больше всего возникает проблем у граждан? Это все те же, который год не снимающиеся с повестки дня темы: оказание жилищно-коммунальных  услуг  ненадлежащего  качества, предоставление жилья, деятельность управляющих организаций, содержание общего имущества, оплата «коммуналки», перебои в водоснабжении и др.

Вторыми по актуальности — 8 219 обращений – стоят экономические вопросы: строительство и ремонт дорог, благоустройство населенных пунктов, долевое строительство, газификация, транспортное обслуживание населения и др. По сравнению с 2017 г. увеличилось на 3% проблемы социального плана, их в прошедшем году дошло до региона — 6 947.

Чаще всего обращались в правительство  жители Таганрога, Гуково, Ростова-на-Дону, Зверево, Целинского района и Шахт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *