Депутат Госдумы от Ростовской области раскритиковал транспортную реформу на Дону, рост сборов на капремонт и «Единую Россию»

8 ноября текущего года донской депутат Государственной Думы от ЛДПР Сергей Иванов, член думского Комитета по государственному строительству и законодательству, произнес очень яркую и во много справедливую речь.

В частности, Иванов жестко раскритиковал  транспортную реформу в Ростове, и рост платы за капитальный ремонт жилых многоквартирных домов в курируемых им, как депутатом, областях – Ростовской и Курской.

Вот мнение  оппозиционного депутата о ситуации на Дону:

«…федеральные чиновники, видимо, поэтому решают, что людей надо от лишних денег избавить и именно поэтому в Ростовской области на 38 процентов, как я уже говорил, подняли плату на капитальный ремонт взносы, — сказал в частности депутат. — Объяснение простое: мы решили строить и ремонтировать больше домов, стало быть, вы должны платить больше. Железная логика.

А теперь ростовские чиновники занимаются оптимизацией работы общественного транспорта, причем так успешно, что половина ростовчан может не уехать на работу и не приехать с нее…»

Как пример иррационального отношения к обычным гражданам парламентарий, привел ситуацию а Курской области, где недавно повысился тариф на вывоз мусора… с 60 рублей до 500.

Во многом, виновной в таком отношении к людям России Иванов считает «Единую Россия», которая имея тотальной большинство голов в ГД РФ ничего не делает для населения.

Впрочем, но тут же оговорился, отметив, что для отдельных граждан «Единая Россия» может разрешить все, что угодно. Например, для губернатора Курской области, которому представители фракции с радостью согласовали при увольнении преинтересные льготы, а затем в обход решения Конституционного суда позволили баллотироваться в местную областную думу.

Так что не все депутаты Государственной Думы РФ далеки от народа и живут интересами избирателей. В данном случае, это подтверждает выступления Сергея Иванова, который был в числе тех кандидатов, кто был против пенсионной реформы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *