Очередь – «золотая жила» для коммерсантов

Наверняка, каждый из нас обращал внимание на то, что в супермаркетах никогда не работают одновременно все кассы. И это вовсе не потому, что кассиров не хватает. Просто коммерсанты используют каждую возможность простимулировать нас к покупкам. Зону возле касс вообще считают «золотой жилой». Но только тогда, когда покупатель вынужден на некоторое время в ней задержаться. Вот для этого и создаются небольшие очереди, и создаются они искусственно.

А мы «ведемся» на уловки продавцов. Такие очереди обычно небольшие – всего несколько человек, так что нас это не смущает. Но пока мы стоим в так называемой прикассовой зоне и глазеем по сторонам, наше внимание привлекают вроде бы мелочи – шоколад, семечки, жевательные резинки, зажигалки. Специально за таким товаром никто в магазин не пойдет, а вот заметив возле кассы – купит, и сделает это порой без особой надобности. Более того, мысленно поблагодарит себя за то, что вспомнил. И как раз на эти раздумья – нужно мне это или нет – рассчитано время стояния в очереди.

Что же получается? Вроде никто нам этот мелкий товар силой не «впаривал», но маркетологи просчитали ситуацию так, что мы его все же берем. И на что только не идут коммерсанты в погоне за прибылью. «Всё для нас, лишь бы мы покупали…».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *