Боится тот, кто не прав

Совет Федерации ужесточает закон о массовых мероприятиях. В каждом городе будет установлено конкретное место для митингов

8 августа Комиссия Совета Федерации по защите госсуверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела РФ провела внеочередное заседание, на котором эксперты обсудили поправки к закону о массовых мероприятиях.

Федеральные сетевые издания цитирую члена СФ РФ Андрея Климова, заявившего  в ходе заседания комиссии, в протестных акциях в знак поддержки незарегистрированных кандидатов в Мосгордуму присутствуют признаки внешнего вмешательства в суверенные дела страны.

«Мы помним, как плясали на Майдане иностранные чиновники и парламентарии. А среди тех людей, которые вышли на улицы Москвы, не было ли иностранных дипломатов? Есть списки у нас, кто, куда, зачем ходил. Мы неоднократно сообщали, что на Западе готовят соответствующих деятелей — и пехоту, и организаторов», — заявил Климов.

Страх… Во всем это сквозит почти неприкрытый страх того, что придут другие и подвинут дальше от Кремля, от насиженных мягких кресел в СовФеде и ГД РФ, от миллионных месячных зарплат.

И боятся эти люди-чиновники не каких-то америкосов и европеиодов, а своих же граждан, все чаще спрашивающих, почему их заработная плата не позволяет дотянуть даже до конца месяца, а на пенсию хорошо можно питаться только, если закупить пресловутых макарошек, которые в отличие от итальянских спагетти не относятся к здоровой пище.

А боится – тот, кто не прав. Или, как это в свое время сформулировал шотландский певец Роберт Берн в лирическом варианте: «правдивой страницы лишь тот и боится, кто вынужден правду скрывать.»

Найдутся и те, кто боготворит современную российскую власть и скажет, что они правы во всем и им нечего бояться. Хорошо, пусть тогда посмотрят: сколько охраны у «любимого» всем народом Президента России. С каким количеством «носителей зонтиков и портфелей» выходит на общение с народом Владимир Владимирович Путин, бывший майор КГБ? Десятки только в видимой близости в непосредственной охране тела первого лица. Сколько еще, как минимум в двух  периметрах при каждом выходе гаранта на улицу, вообще никто не видит.

Канцлера Германии Ангелу Меркель охраняет при ее выходах в город на рынок за картошкой (вообще ни в какие рамки по российскими меркам не вписывается – ни бронированного «Мерина», ни кортежа с мотоциклами, ни тотальной зачистки самого объекта торговли) от силы три телохрана.

Премьера Армении Никола Пашинян при его непосредственном общении с народом охраняет пяток человек не более. Премьер-министр Швеции ездит на работу на велосипеде.

Вот им, похоже, нечего боятся в отличие от наших доморощенных политиков. Поэтому от ответственности и правды в лицо  пытаются закрыться частоколом законов.

По итогам заседания Андрей Климов напомнил, что готовится законопроект, который точно зафиксирует место в каждом городе, где можно проводить мероприятия политического характера. «К примеру, так обстоят дела в столице ЕС Брюсселе, — пояснил парламентарий. — Там вы можете делать то, что вам хочется, только на определенной территории, а выход за эту территорию заблокирован. Я видел колючую проволоку, ежи и людей с автоматическими винтовками. Это надо иметь в виду. У нас ничего подобного нет».

Вот и сказано вслух о подспудном желании тех, кто сейчас наверху – «колючая проволока, ежи и люди с автоматическими винтовками» и сквозить между строк то ли разочарование, что у нас такого нет, то ли намек на толерантность сильных мера сего – «у нас ничего подобного нет».

Но теперь, если примут поправки в  закон о митингах и еще более ограничат места для митингов и протестных акций, мы станем еще ближе на один шаг к тому, чтобы силовики поменяли дубинки на «Калашниковы» и «Валы».

В переносном и прямом смысле власть почувствовала кровь, теперь она становиться  агрессивной и жесткой все больше и больше, чтобы управлять, поглядывая на инакомыслящих с внешней стороны колючей проволоки и запоминать их, чтобы не забыть прийти с обыском. И все вроде бы по закону, новому, в очередной раз переписанному закону.

И тогда уже точно с гарантией можно будет переписывать пенсионный возраст на очередные 5+, уменьшать количество бюджетных мест в вузах вводить новые налоги и одновременно отпускать цену на ГСМ.

Но кто сказал, что законы не будут нарушать? Один из философских принципов развитого общества звучит примерно так; законы могут нарушаться только по необходимости. Но российскому обществу давно необходимы новые идеи  и новые их генераторы и организаторы, а совсем не баблоделы, пильщики бюджета и безграмотные топ-менеджеры, присосавшиеся к госкормушке.

Запрос на изменения есть давно, как и на желание жить в  стабильной, доброй, счастливой обстановке, когда отечественная промышленность выпускает качественную продукцию, а не только военные игрушки – ракеты, мины и те же автоматические винтовки, с  которыми, возможно, будут блокировать нас росгвардейцы в резервациях, на которые, если так пойдет дальше поделят Россию.

А. Мкртчян,

редактор «Пульс Дона»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *